TravelChat – это мобильный мессенджер с самообучаемой бот-системой, который обрабатывает все запросы гостя отеля на любом языке в дополнение к стационарному телефону в номере, а так же бэк-офис (mobile, web) для отеля. Система позволяет генерировать дополнительный доход за счет перепродажи туристов местным поставщикам товаров и услуг.
TravelChat обладает уникальной интерфейсной частью для клиентов отелей и легок в настройке сервиса отелем, а так же обладает системой искусственного интеллекта в базовой конфигурации.
КАК РАБОТАЕТ TRAVELCHAT

Бизнес модель:
- Сектор: Туризм, Horeca,
- Клиенты: Отели, хостелы, дома в аренду
- Модель монетизации: Подписка и перепродажа туристов местным поставщикам услуг
- Ценообразование: 2$ в мес за каждый номер + комиссия за лиды
Почему сейчас:
- 90% гостей отелей имеют смартфоны
- 80% из них пользуются мобильными приложениями и мессенджерами
- WIFI стоит во всех отелях
- Процесс общения гостей с персоналом отеля устарел – это стац. телефоны в номерах
Рынок:
- Мировой рынок Horeca
- 900 000 отелей и хостелов по всему миру
- Потенц. объем рынка (SAM) > 4 млрд. долларов/год
- Неограниченная география с легкой схемой масштабирования сервиса
Команда:
Ключевые участники команды имеют уникальный опыт работы в:
- крупных международных корпорациях
- запуске и развитии технологических стартапов
- разработке и продвижении b2b, SaaS сервисов К

Портрет «целевого» клиента:
Отель или хостел, в котором стоит стационарный телефон для связи с гостем. Отель, который хочет получить «умную» мобильную систему для коммуникации со своими постояльцами
User case:
Гость приезжает в отель, устанавливает или запускает мобильное приложение TravelChat и получает доступ к персональному помощнику, услугам отеля, услугам партнеров (вызов такси, доставка еды, бронирование столиков в ресторанах, экскурсии и т.д.)
Ранние последователи:
Крупные отели, небольшие сети отелей, одиночные отели, которые хотят разгрузить ресепшн и C консьержей (2 – 4 звезды).
ПРОБЛЕМА / АЛЬТЕРНАТИВЫ

Проблема:
- Устаревшая коммуникация гостя отеля с персоналом
- Отсутствие круглосуточного интерактивного взаимодействия с гостем отеля
- Повсеместная загрузка ресепшн
Альтернативы:
- Mobile hospitality platforms
- Создание каналов или ботов в мессенджерах Telegram, Slack
- Разработка in House приложений
Почему есть потребность:
- Система коммуникации устарела
- Ресепшн или консьерж в отеле не успевают обрабатывать запросы гостей отеля при групповых заездах
- Гости хотят связываться с отелем через их смартфон
- Экономия на персонале за счет новых технологий
Доказательство
- Интервью с представителями отелей и хостелов Москвы показал, что система будет востребована в D гостиницах примерно у 90% респондентов
РЕШЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ

Основа решения:
- Система, построенная на базе Machine Learning (API Google, Microsoft)
- Мобильное приложение
- Личный кабинет отеля
Продукт:
- B2B решение, настраиваемое отелем
- TravelChat предлагается отелями самостоятельно своим гостям
База:
- Экспертиза и платформа системы iConn
- Команда высококлассных специалистов из отрасли
Уникальность:
- Продукт не имеет аналогов
- В нужное время в нужном месте
ВЕРХНЕУРОВНЕВАЯ АРХИТЕКТУРА

ВЫГОДЫ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ
- Мобильная коммуникация для гостей (в любом месте, в любое время)
- Сообщения распределяются мгновенно во все соотв.службы отеля с опред.статусом
- Обработка абсолютно всех запросов гостей
- Посетитель получает индивидуальные бонусы от отелей %
- Сбор отзывов теперь без ручек и бумаги
- Гости отеля могут получать бонусы от местных провайдеров услуг (такси, рестораны, магазины)
КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

ПОЧЕМУ СЕЙЧАС / ТРЕНДЫ
Технологический прорыв:
- На смену стационарным телефонам пришли мобильные смартфоны
- Текущие коммуникации гостя отеля – смартфон, планшет, ноутбук
- Доступность интернета (WIFI, 4G)
Удачное время:
- Мессенджеры – самая востребованная платформа для коммуникаций
- Присутствие бизнеса в мессенджерах только начинается
- Возрастает потребность в интерактиве
Уберизация услуг:
- Уберизация сервисов обслуживания клиентов: такси, рестораны, доставка еды, экскурсии, заказ билетов на мероприятия и т.д.
- Travelchat будет отличной платформой для оказания этих сервисов клиенту
КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
Выставки:
- Международные выставки
- Международные конференции
- Партнерская реклама
Прямые продажи:
- Обзвон отелей, рассылка презентаций
- Проработка баз данных booking.com, expedia.com
- Индивидуальные презентации сетям гостиниц
Сообщества:
- Выход на сообщества консьержей
- Сообщества отельеров
- Федерации отельеров

“Наш новый продукт TravelChat обладает уникальной интерфейсной частью для клиентов и легок в настройке сервиса отелем и партнеров, а так же обладает системой искусственного интеллекта в базовой конфигурации.”.
Глеб Михайлов // предприниматель, руководитель проекта TRAVELCHAT
Трекинг проекта:
ЦЕЛИ
